Версия для слабовидящих
Заказать сайт
Консультация
Заказать звонок
Звонок бесплатный
8 (800) 250 77 57

Основные ошибки непрофессиональных сеошников

28 октября 2013

Прежде всего, попробуйте для себя ответить на вопросы:

Почему продвижение сайта поисковых системах не принесло того, что я ожидал?

Почему не получается посчитать приносит ли сайт прибыль и сколько?

Почему работа над сайтом идет в убыток?

Продвижение сайтов, seo и другие направления интернет маркетинга бурно развиваются. Это значит, на рынок приходит много частных лиц, фирм, которые созданы наспех для того, чтобы быстро «снять сливки», пока «попёрло». У таких сеошников и компаний нет опыта, знаний, да и желания вникать в тему, которой он решили заняться.  Именно такие «неудачники» и создают негативный фон на рынке.

Мы хотим поделиться нашим представлением о наиболее распространенных ошибках новоиспеченных сеошников.

Уточняем, что мы говорим здесь исключительно об ошибках, а не о сознательном обмане – такого тоже достаточно много! О мошенниках мы выскажемся в другой статье. Сейчас же мы предлагаем обсудить, прокомментировать наше представление о неправильных действиях неопытных специалистов, действиях которые могут привести иногда к серьезным негативным последствиям.

Предлагаем вам в комментариях указать на другие ошибки, с которыми вы сталкивались или рассказать свою историю о неудаче с сайтом.

Ошибки SEO продвижения сайта:

Неверное целеполагание

Для того, чтобы владелец сайта был доволен результатами продвижения сайта очень важно вместе правильно определить цель, результат который нужно достигнуть. Часто это не происходит. Анализ сайта и самой деятельности клиента не проводится. Технология бизнеса не учитывается. 

Пример, предприятию торгующему пищевым оборудованием предлагается результат в таком виде: Мы выведем ваш сайт в Топ 10 по запросу «пищевое оборудование». И все!! Но при этом, сам бизнесмен не четко представляет, что ему даст это Топ10, да и сеошник понятия не имеет – зачем, собственно, это Топ 10 нужно, что это даст предприятию. Результат такого сотрудничества, чаще всего, 3 – 6 месяцев платятся деньги, потом директор машет рукой и надолго получает прививку от сео!

И швец и жнец

Когда за продвижение сайта берется один человек, есть опасность, что какая-то из сторон работы будет выполнена не качественно.

Почему?

Да потому, что один сеошник, чаще всего,  не может быть одновременно и хорошим копирайтером, дизайнером, при этом приличным программистом и менеджером. А для сайта необходимы руки и головы именно таких специалистов, как минимум – четырех! И по опыту, можем сказать, чаще всего частные сео спецы или малые сео фирмы – это прежде всего самопальные программисты – без опыта управления проектами, кейсами, без опыта копирайтинга и дизайна, часто просто безграмотные. Результат – тысячи мусорных сайтов с ужасными текстами, неудобными для пользователей, с плохим дизайном. При этом, посещаемость таких сайтов на счетчике может впечатлять владельца сайта, но вот только зарабатывать деньги такие сайты не помогают, только тратить!

Также на сайте:

 

Дополнительные материалы
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: