Поездка на Cybermarketing-2013
18 октября 2013
Новгородский Центр Информационных технологий на крупнейшей SEO-конференции «CyberMarketing-2013»
Около 700 специалистов в области поискового продвижения собрались в Москве из разных городов России, чтобы обсудить тенденции отрасли, поделиться опытом успешных проектов, узнать о «хитростях» и новейших разработках поисковых систем.
Среди участников был и коммерческий директор ООО «НЦИТ» Владимир Матвеев.
Список докладчиков впечатлял – в SEO-кругах это признанные авторитеты
1) «Какие ссылки любит Яндекс? Исследование коммерческой выдачи».
Сергей КОКШАРОВ
(независимый аналитик, автор блога Devaka.ru)
2) «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах»
Евгений Костин
(руководитель департамента продаж Системы SeoPult).

3) «SEO KPI - оценка эффективности продвижения в органическом поиске»
Станислав СТАВСКИЙ
(руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, ex-аналитик веб-поиска Яндекс)
4) «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы»
Александр Митник
(руководитель Обучающего Центра CyberMarketing)
5) «Социальные ссылки. SEO+Трафик»
Константин ЛЕОНОВИЧ
(куратор проектов Sape)
6) «Поисковая система изнутри»
Андрей КАЛИНИН
(руководитель проекта Поиск компании Mail.Ru)
7) Мастер-класс: «Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта»
Елена Першина (маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта) Екатерина Текунова (менеджер по маркетингу API Яндекс.Карт)
8) Круглый стол: «Тенденции поисковой оптимизации сегодня и в ближайшем будущем»
Александр МИТНИК
(руководитель Обучающего Центра CyberMarketing)
Станислав СТАВСКИЙ
(руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, ex-аналитик веб-поиска Яндекс)
Михаил СЛИВИНСКИЙ
(руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики)
Алексей ЖУКОВ
(генеральный директор компании ООО «Tехно-в»)
Вячеслав АСРИЯН
(Руководитель сервиса по созданию сайтов Pagelife.ru
Генеральный директор агентства интернет-рекламы TopRise
Коммерческий директор сервиса MainLink)
Между докладами и на кофе-брейках, что называется «в кулуарах», можно было пообщаться с докладчиками и коллегами.
Много новых идей, самые действенные методы продвижения есть теперь и в арсенале нашей компании!