Внутренняя оптимизация сайта

Ещё несколько лет назад огромное значение для раскрутки сайтов имели внешние ссылки, и практически любой сайт можно было вывести в Топ по любому запросу за их счет, не прибегая к внутренней оптимизации. Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась –  внешние ссылки играют всё менее важное значение, более того – при их злоупотреблении сайт может попасть под фильтр поисковой системы и вообще выпасть из индекса.

Поэтому сейчас продвижение начинается с внутренней оптимизации сайта

Сначала мы составляем семантическое ядро сайта (или ядро для продвижения). Например, для сайта мебельной тематики оно может быть таким

1

купить в интернет магазине мебель

2 купить столешницу для кухни
3 угловые шкафы для спальни
4 шкафы купе в прихожую
5 мебельные фабрики
6 угловой шкаф в прихожую
7 угловые шкафы в спальню
8 купить журнальный столик интернет магазин
9 книжные полки навесные купить
10 тумбочки прикроватные
11 зеркало в прихожую
12 вешалка в прихожую
13 прикроватные тумбы
14 шкафы угловые для спальни
15 купить зеркало в прихожую
16 зеркала в прихожую
17 мебель для спальни купить
18 шкаф купе в прихожую купить
19 купить тумба прикроватная
20 купить шкаф витрину
21 угловые шкафы
22 интернет магазин мебель
23 купить шкаф купе недорого
24 мебельные магазины
25 стол кухонный раскладной

Этапы оптимизации сайта

Посадочные страницы

В первую очередь необходимо правильно выбрать посадочные (продвигаемые) страницы.  Для этого семантическое ядро разделяется на определенные смысловые группы, под каждую из которых оптимизируется отдельная страница. В тех ситуациях, когда мало ключевых фраз, и разделить их на смысловые группы не представляется возможным, действовать стоит в соответствии со спецификой данных фраз – оптимизируя одну страницу под все необходимые запросы, или же под каждый отдельный запрос определяется своя страница. При этом специфика вопроса подразумевает уровень конкуренции, количество слов и смысловую нагрузку.

Заголовки и мета-описания

Также для грамотной внутренней оптимизации важно правильно составить заголовки и мета-описания страниц. Они должны быть уникальны и релевантны как на продвигаемых страницах, так и на всех страницах, которые доступны для индексации системами поиска. Оптимальная длина заголовка – 5-8 слов. Если же их будет большее количество, это будет неудобно для посетителя и может быть воспринято как спам поисковыми. В мета-описании лучше ограничиться 20 словами. Заголовок всегда должен быть читабельным,  поскольку именно он обычно отображается в выдаче как ссылка на ваш сайт. Помните, что ссылка с осмысленным текстом будет пользоваться большей популярностью, чем ключевые слова, перечисленные через запятую.

Уникальный контент

Ещё один важный момент качественной внутренней оптимизации – уникальный, удобно оформленный, осмысленный контент. Особое внимание уделяется специфике ресурса и ключевым фразам, по которым он продвигается. Ключевые слова должны быть распределены по всему тексту равномерно. Помимо этого, сайт должен иметь правильную индексацию, грамотную внутреннюю перелинковку страниц, их правильную структуру и качественную верстку.

Где заказать?

Наш опыт показывает, что низкочастотные и низкоконкурентные слова можно вывести в ТОП 10 без покупки внешних ссылок, только грамотной внутренней оптимизацией сайта.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что внутренняя оптимизация  - важный и трудоёмкий процесс, на который следует обращать внимание при раскрутке сайта. ООО «НЦИТ» предлагает вам свои услуги по разработке и продвижению сайтов, включая процедуру проведения внутренней оптимизации. Специалисты компании готовы сделать для вас всё необходимое, чтобы ваш сайт действительно работал и приносил прибыль. ООО «НЦИТ» поможет вам и вашим потенциальным клиентам найти друг друга на просторах интернета!

Заказать продвижение сайта

Комментарии
Добавить комментарий
Ваше имя*
Ваш E-mail
Ваш комментарий*
Введите код*
Отправить

Также рекомендуем

  • SEO оптимизация сайта
  • Современный дизайн сайтов
  • Белое продвижение сайтов
  • Подразделения
    Отдел продаж
    Телефон:
    8 (800) 250 77 57
    8 (8162) 946-965
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Клиентский отдел
    Телефон:
    8 (8162) 946-219
    8 (8162) 946-218
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Секретариат
    Телефон:
    8 (8162) 946-965
    8 (800) 250 77 57
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *