Внутренняя оптимизация сайта
Ещё несколько лет назад огромное значение для раскрутки сайтов имели внешние ссылки, и практически любой сайт можно было вывести в Топ по любому запросу за их счет, не прибегая к внутренней оптимизации. Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась – внешние ссылки играют всё менее важное значение, более того – при их злоупотреблении сайт может попасть под фильтр поисковой системы и вообще выпасть из индекса.
Поэтому сейчас продвижение начинается с внутренней оптимизации сайта
Сначала мы составляем семантическое ядро сайта (или ядро для продвижения). Например, для сайта мебельной тематики оно может быть таким
1 |
купить в интернет магазине мебель |
2 | купить столешницу для кухни |
3 | угловые шкафы для спальни |
4 | шкафы купе в прихожую |
5 | мебельные фабрики |
6 | угловой шкаф в прихожую |
7 | угловые шкафы в спальню |
8 | купить журнальный столик интернет магазин |
9 | книжные полки навесные купить |
10 | тумбочки прикроватные |
11 | зеркало в прихожую |
12 | вешалка в прихожую |
13 | прикроватные тумбы |
14 | шкафы угловые для спальни |
15 | купить зеркало в прихожую |
16 | зеркала в прихожую |
17 | мебель для спальни купить |
18 | шкаф купе в прихожую купить |
19 | купить тумба прикроватная |
20 | купить шкаф витрину |
21 | угловые шкафы |
22 | интернет магазин мебель |
23 | купить шкаф купе недорого |
24 | мебельные магазины |
25 | стол кухонный раскладной |
Этапы оптимизации сайта
Посадочные страницы
В первую очередь необходимо правильно выбрать посадочные (продвигаемые) страницы. Для этого семантическое ядро разделяется на определенные смысловые группы, под каждую из которых оптимизируется отдельная страница. В тех ситуациях, когда мало ключевых фраз, и разделить их на смысловые группы не представляется возможным, действовать стоит в соответствии со спецификой данных фраз – оптимизируя одну страницу под все необходимые запросы, или же под каждый отдельный запрос определяется своя страница. При этом специфика вопроса подразумевает уровень конкуренции, количество слов и смысловую нагрузку.
Заголовки и мета-описания
Также для грамотной внутренней оптимизации важно правильно составить заголовки и мета-описания страниц. Они должны быть уникальны и релевантны как на продвигаемых страницах, так и на всех страницах, которые доступны для индексации системами поиска. Оптимальная длина заголовка – 5-8 слов. Если же их будет большее количество, это будет неудобно для посетителя и может быть воспринято как спам поисковыми. В мета-описании лучше ограничиться 20 словами. Заголовок всегда должен быть читабельным, поскольку именно он обычно отображается в выдаче как ссылка на ваш сайт. Помните, что ссылка с осмысленным текстом будет пользоваться большей популярностью, чем ключевые слова, перечисленные через запятую.
Уникальный контент
Ещё один важный момент качественной внутренней оптимизации – уникальный, удобно оформленный, осмысленный контент. Особое внимание уделяется специфике ресурса и ключевым фразам, по которым он продвигается. Ключевые слова должны быть распределены по всему тексту равномерно. Помимо этого, сайт должен иметь правильную индексацию, грамотную внутреннюю перелинковку страниц, их правильную структуру и качественную верстку.
Где заказать?
Наш опыт показывает, что низкочастотные и низкоконкурентные слова можно вывести в ТОП 10 без покупки внешних ссылок, только грамотной внутренней оптимизацией сайта.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что внутренняя оптимизация - важный и трудоёмкий процесс, на который следует обращать внимание при раскрутке сайта. ООО «НЦИТ» предлагает вам свои услуги по разработке и продвижению сайтов, включая процедуру проведения внутренней оптимизации. Специалисты компании готовы сделать для вас всё необходимое, чтобы ваш сайт действительно работал и приносил прибыль. ООО «НЦИТ» поможет вам и вашим потенциальным клиентам найти друг друга на просторах интернета!
Также рекомендуем