Основные «подводные камни» сео. Продвижение веб сайтов – не панацея!

22 октября 2013

Возможно, Вы ходили, ходили мимо предложений по продвижению веб сайтов.

Проходили мимо еще в те времена, когда это была «раскрутка» сайтов, а в России еще не было Гугла.

Вы делали свой бизнес и без Интернета. А тут взяли, да и решили попробовать это самое СЕО.

SEO - А с чем его едят?!

Ну и вперед! Мы только хотим сообщить Вам о некоторых, неизвестных Вам проблемах, и «подводных камешках» продвижения раскрутки веб сайтов.

Ошибочный бюджет

Первая проблема, которая может привести к серьезным организационным и финансовым сбоям – это ошибочный бюджет.

Ведь первый вопрос, который вы задаете «Сколько стоит продвижение сайтов»?

Плохо если бюджет продвижения сайт будет в 2 или 3 раза выше или ниже оптимального. А на рынке есть и такие предложения. Вам наверняка хоть раз приходило спам – письмо с обещанием вывести сайт в Топ за 2000 р. Вы сами, наверное, видели на сайтах некоторых сео компаний цены от 300 000 за любой проект. В первом случае – Вы платите вроде мало, но зато эффект такого продвижения будет ровно 0 и таким образом Вы просто потеряете время, которое, как известно, само по себе - деньги. Во втором случае, может сложиться ситуация при которой, вложенные средства дадут эффект, но доходы от сайта все равно не смогут превысить затраты.

Как же не «пролететь» с бюджетом? Ну, это отдельная тема, здесь мы просто хотели обратить ваше внимание на наличие такой проблемы.  Кое-что по этому вопросу Вы можете прочитать здесь .

Эффект волшебной палочки

Вторую проблемы можно обозначить так – эффект волшебной палочки!

Часто руководители бизнеса ищут «волшебную палочку» для решения весьма сложных задач:

Иногда создание и продвижение веб сайта они заказывают как такую «волшебную палочку».

Подход тут примерно такой:

«Так ребята, вот вам 100 000! Я хочу, чтобы моя новая автомастерская была завалена работой!»

И вроде бы, что ж тут плохого. Имеет право! Только при этом руководитель часто ничего не предпринимает внутри своего собственного бизнеса для того, чтобы добиться нужного результата. Тут налицо непонимание того, что сайт – это всего лишь витрина, которая привлекает внимание пользователя, важно отладить технологию работы с пользователем сайта внутри фирмы! А вот об этом часто не думают и не делают!

Сеошники за 100 000 этим заниматься не будут! Это же Ваш бизнес! Кто их туда пустит? И получается сеошник приводит пользователя на сайт – пользователь смотрит, ему нравится сайт, дальше – он набирает номер телефона… и тут начинается: сначала трубку просто никто не берет, потом берут на 3 минуте, пользователь слышит: «Да, слушаю. Что вы хотели?». К этому времени пользователь уже хочет сказать «Да у вас уже ничего». И даже если разговор продолжится – в сервис он к вам не приедет точно! Значит, Вы должны понимать – сайт, сео – это только часть того, что Вам нужно сделать. Также вам нужно перестроить под будущих клиентов с сайта и свой бизнес, придумать акции, отточить работу менеджеров и администраторов т. е. работа только начинается.

Ниже Вы можете оставить свои комменты по теме продвижение раскрутка сайтов.

Интересно было бы узнать примеры живых историй о «подводных камнях» сео.

Также на сайте:

Оставьте ваш комментарий

Комментарии
22 октября 2013
Илья
Этих подводных камней много. Вот, например, невозможно спрогнозировать количество заходов от попадания в ТОП10 и количества заходов от количества посетителей. Пример - есть сайт крепко сидящий на первых местах по высокочастотным запросам типа "серьги", "перстни". Итог - заходов 15 человек в день, заказов - ноль. Есть сайт, который не выходит в ТОП по односложным-двусложным заходам, но имеет посещалку 250 человек в день и 2-3 заказа ежедневно. Как это предугадать "на берегу", до начала продвижения?
25 октября 2013
Петрович ММ
нууу все это понятно сайт – это всего лишь витрина, Как же не «пролететь» с бюджетом? а вы собственно что конкретно предлагает?? не вижу пока. хотелось аналитики а не рассуждений!
5 ноября 2013
DeadSoul
чтото дороговато все это выходит.....
6 ноября 2013
Alex88
DeadSoul, ну попробуйте сделать дешевле, едва ли у вас получится)) Статья отличная, все верно расписано.
17 ноября 2013
John D
Про ''эффект волшебной палочки'' - очень понравилось, жизненно. Чтобы увеличивать прибыль и выходить на новый рынок, нужно не только развивать свой сайт, но и непосредственными обязанностями заниматься...
4 декабря 2013
Oleg
ага,всё и написано хорошо и правильно.и в жизни такое случается постоянно.но по бюджету да,я тоже не понял,как именно его рассчитать,чтобы не переплатить и не не доплатить..?
Добавить комментарий
Ваше имя*
Ваш E-mail
Ваш комментарий*
Введите код*
Отправить

Также рекомендуем

Подразделения
Отдел продаж
Телефон:
8 (800) 250 77 57
8 (8162) 946-965
Задать вопрос
Обратный звонок
Клиентский отдел
Телефон:
8 (8162) 946-219
8 (8162) 946-218
Задать вопрос
Обратный звонок
Секретариат
Телефон:
8 (8162) 946-965
8 (800) 250 77 57
Задать вопрос
Обратный звонок
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *