Как построить систему сквозной аналитики с коллтрекингом

31 октября 2016

Как построить систему сквозной аналитики с коллтрекингом

Сквозная аналитика помогает рассчитать значимость продаж с веб-сайта, выявить эффективность рекламных инструментов, выгодных клиентов.

Суть сквозной аналитики

Данный метод позволяет оптимизировать каналы на основе совокупности параметров. Возможна оценки показателей за отчетный периоды, что конкретизирует процесс, выявляя недоработки. В результате будет представлен ряд предложений по их устранению.

Сервисы сквозной аналитики

Организация сквозной оценки реализуется благодаря Google Universal Analytics, «системе под ключ» или собственного программного обеспечения. Для плодотворной работы обязательно полное слияние веб-аналитики, CRM/CMS и рекламы, на что уходит много времени и труда.
Внедрение разных способов реализации системы имеют свои недочеты и преимущества.

  1. Сервис «под ключ» дают возможность получить статистику любого аккаунта, но не позволяют интегрировать ее под себя. Преимуществом сервиса является наглядная отчетность.
  2. Собственный софт нуждается в немалом финансировании и в высоком профессионализме команды разработчиков.
  3. Google Universal Analytics - это гибкая среда, учитывающая все виды привлечения трафика, тематику и особенность сайта. Команда специалистов должна четко понимать тонкости веб-аналитики, иначе руководство ждут ложные сведения об эффективности проделанной работы.

Система сквозной аналитики реализуется единением CRM, данных статистики, коллтрекинга и рекламы.

Суть коллтрекинга

Коллтрекинг – это набирающий популярность метод изучения звонков и конверсий в режиме офлайн. Многочисленные методы отслеживания (CoMagic, Сalltouch, Callibri) вычисляют рекламные ресурсы обращений, определяя наиболее эффективные способы развития. Проще говоря, это средство помогает определить лучший инструмент раскрутки, количество лидов от него, стала доступна модель бизнеса Pay Per Call, предполагающая «рекламу с оплатой за звонок».
Любой теории свойственны ошибки: технического или человеческого характера.

Технический фактор

Самая элементарная ошибка – перевод всех входящих звонков в лиды. А лид – это новый клиент, а значит, повторные звонки учитывать нельзя.
Следующий недочет - регистрация вторичных обращений с различных ресурсов: заявки онлайн-форм и звонков нетерпеливых клиентов, заполнивших форму. Снова один лид вместо двух.

Человеческий фактор

Вопрос «Откуда вы услышали о нас ?» некорректен. Даже получив на него ответ, вы не сможете сделать вывод о результативности рекламной кампании. Позвонивший со страниц сайта мог попасть на них после лэндинга.
Следующая ошибка - отсутствие анализа качества звонков. Любая реклама привлекает спаммеров, обращения которых ни в коем случае ни являются лидами.
Коллтрекинг является необходимым инструментом изучения рекламной активности. Строгий контроль лидов снижает затраты на развитие, но ни все заказчики это понимают.

Также рекомендуем

  • Запущен сайт Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Дзержинский, Московская область
  • Создание адаптивных сайтов для муниципальных образований по 8 ФЗ, учреждений образования, социальных и культурных учреждений, комплексная поддержка сайта администрации
  • тест сайт 1024
  • Подразделения
    Отдел продаж
    Телефон:
    8 (800) 250 77 57
    8 (8162) 946-965
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Клиентский отдел
    Телефон:
    8 (8162) 946-219
    8 (8162) 946-218
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Секретариат
    Телефон:
    8 (8162) 946-965
    8 (800) 250 77 57
    Задать вопрос
    Обратный звонок
    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *